Que el calor y la música, siempre esten en sus vidas y sus corazones

 

+

 

Что мы танцуем

HOLA!

На уроках в нашей студии танцев Вы можете познакомиться не только с популярными карибскими ритмами, но и с теми, который стали прародителями многих современных танцев.

Что мы изучаем:

Дансон (Danzon (исп.) – национальный кубинский танец).
В XYIII веке, после взятия англичанами Гаваны и иммиграции французов из Гаити, на Кубе появляется два похожих танца. И английский contra dance, и французский contra dans принесли с собой традицию танцевать одновременно всем участникам вечеринки. Через время, смешавшись с кубинской культурой, этот стиль превратился в музыкальный и танцевальный жанр danza – раскованный, с легкой интимностью, музыка для которого исполняется исключительно европейскими музыкальными инструментами.
Дансон – достаточно медленный танец, использует очень маленькие шаги, партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину.



Сон — танец, зародившийся на Кубе и получивший известность в мире в начале 1930-х годов.

Сон танцуют в паре, но в зависимости от стиля танец имеет различный темп и рисунок танца может начинаться с различных счетов.

Стилей сона достаточно много, однако большая часть из них потерялась во времени.

Наиболее популярным является мнение, что сон танцуется начиная со 2 счета (т.е. пауза на 1 счет — сильную долю, движение ноги на 2 счет). Однако на Кубе существуют регионы танцующие сон и на сильную долю. Иногда используется добавочный тэп или мягкий перенос веса на один из счетов.






Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) — музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926-1987) с Дансоном, в 50-х годах 20 века.


Са́льса (исп. salsa — «соус») — музыкальный жанр, популярный в основном в Латинской Америке и среди выходцев из нее. Также современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах.


Руэ́да (исп. rueda — колесо, круг, также — rueda de casino) — особая, кубинская по происхождению, разновидность танца сальса, исполняемая несколькими парами одновременно (от двух и более пар). Танцующие пары выстраиваются по кругу и по команде одного из участников, называемого «певцом» (исп.cantante, cantor), как правило, мужчины (padre), реже женщины (madre), слаженно выполняют определённые фигуры, сменяя партнёров по кругу. В руэде используются движения как обыкновенной, парной сальсы, так и специфические движения, характерные только для неё. Поскольку фигуры руэды не стандартизированы (в каждой танцевальной компании или школе они могут отличаться как названиями, так и вкладываемым в них смыслом), любой участник руэды должен знать движения, принятые в данной конкретной руэде, и следовать указаниям лидера.



Румба (исп. rumba ) -это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец подчеркивает движения корпуса, а не ног. Сложные, накладывающиеся друг на друга ритмы, выстукиваемые горшками, ложками, бутылками… были более важны для танца, чем мелодия. Первоначально румба — сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины.




Мере́нге (исп. merengue) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.

Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.






Бача́та (исп. bachata) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.


Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.






Реггето́н (исп. reggaetón или reguetón, англ. reggaeton) — музыкальный стиль и танец, возникший в Панамеи Пуэрто-Рико под влиянием регги, дансхолла и рэпа, и получивший широкое распространение влатиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих вСША.




 

Контакты

г.Киев , ул. Артема д.60 (здание с вывеской Финансы и Кредит. Вход с левого торца здания) м. Лукьяновская
тел. 0632431162